Классические стратегии
Узнайте больше о других «классических» торговых стратегиях на финансовых рынках, автоматизированных нашей компанией. На данный момент эти стратегии уступили место более современным торговым роботам.
Торговые роботы
Albert
Прибыль:
195,34% в год
Описание

Уверенность в завтрашнем дне – задача, которую ставит перед собой каждый трейдер. Применяя методы анализа данных вместе с классическими торговыми стратегиями, основанными на использовании надёжных инструментов технического анализа, таких как скользящие средние, робот представляет собой машину для заработка, проверенную временем. Скользящие средние выступают в роли динамических уровней поддержки и сопротивления, которые фиксируют кратковременные откаты цены после импульсного движения. Робот осуществляет мониторинг средних, пристально следит за динамикой цены и открывает позиции в момент, наиболее подходящий для входа. Традиционно, советник обладает опцией автоматического перевода сделок в безубыток, а также рядом настраиваемых параметров, которые позволяют трейдеру использовать весь спектр возможностей эксперта и в полном объёме насладиться его работой.

Frank
Прибыль:
90,49% в год
Описание

Торговая система основана на стратегии инвестирования Билла Вильямса, которую используют успешные трейдеры по всему миру, а методы анализа мистера Вильямса помогли создать инвесторам многомиллионные индустрии. Эксперт, используя математические методы и эконометрические функции описания стратегии Билла В., определяет сигналы на открытие позиций, их закрытие, а также возможность увеличения объёма открываемой операции. Робот оснащён интеллектуальной системой управления средствами, которая позволяет контролировать величины открываемых ордеров в зависимости от размера депозита, что существенно увеличивает безопасность счёта пользователя. А опция автоматического перевода сделок в безубыток предоставляет эксперту возможность значительно увеличивать доходность операций. Гибкость настраиваемых параметров советника и разные режимы работы расширяют его полезное действие на разных инструментах, а также увеличивают потенциальную прибыль инвестора.

Profit Copy
Описание

Копировальщик сделок дублирует открытие/закрытие позиций между двумя и более счетами терминала Metatrader 4. Терминалы могут быть расположены как на одном компьютере, так и на разных, причём счета могут быть зарегистрированы у разных брокеров. Копировальщик сделок - это простой и удобный механизм, реализованный в виде торгового робота, один экземпляр которого устанавливается в качестве поставщика сигнала, другой в качестве получателя этого сигнала. Связь между копиями практически мгновенная. Данного робота можно использовать для торговли сразу у нескольких брокеров. Трейдер открывает сделку в одном терминале, а она копируется на все установленные.

Marcus
Прибыль:
248,29% в год
Описание

Основываясь на многолетнем опыте аналитиков, трейдеров и математиков, эксперт использует одного из самых надёжных поставщиков сигнала ко входу в рынок – уровни Фибоначчи. Советник анализирует статистику максимумов и минимумов задаваемого пользователем периода, на основе полученных данных рассчитывает сетку Фибо и открывает позиции при достижении ценой того или иного уровня. Математические методы и модели, использованные в алгоритме робота, а также применение «золотого сечения» в определении цены открытия ордеров позволили эксперту получить статус действенного орудия успеха у трейдеров. Система обладает интеллектуальным методом сопровождения сделок, который вместе с функцией перевода операции в безубыток максимизирует безопасность торговли и капитала трейдера.

Travis
Прибыль:
84,77% в год
Описание

Психологический метод анализа финансовых рынков по праву можно назвать одним из основных методов исследования. А использование в торговле психологических (круглых) уровней поддержки и сопротивления принесло ни одну тысячу долларов трейдерам. В основе эксперта заложена стратегия импульсного движения цены, определяемом воздействием на участников рынка круглых уровней. Робот изучает поведение цены, контролирует возможные варианты развития событий и, с получением подтверждающего сигнала, в момент начала импульсного движения отрывает позиции. Советник работает в условиях осторожной и в то же время уверенной торговли. Благодаря настраиваемым параметрам, гибкость торговой системы позволяет осуществлять торговые операции на различных инструментах, а воспользовавшись опцией перевода сделок в безубыток, робот осуществляет защиту предоставленного ему депозита.

Velasco
Прибыль:
640,29% в год
Описание

Торговый эксперт, написанный с помощью методов математической статистики, используя современные алгоритмы мониторинга рынка, в своей стратегии придерживается тактики старой школы. Эта стратегия, положенная в основу советника, использует простую и надёжную логику, холодный расчёт и понимание статистики, что в свою очередь на протяжении долгих лет продолжает приносить доход трейдерам по всему миру. Робот, анализируя статистику распределения точек максимума и минимума недельной свечи открывает позиции на дневном графике в начале недели и закрывает их в пятницу. Эксперт обладает опцией перевода сделок в безубыток и рядом настраиваемых параметров, что может расширить границы доходов пользователя. Торговая система является оплотом консервативного инвестирования и осторожной, уверенной торговли.

Jeff
Прибыль:
20,32% в год
Описание

Полуавтоматический торговый эксперт Jeff “Moneymaker” Sharps исследует рынок в режиме реального времени на нескольких инструментах одновременно, используя технические индикаторы терминала. Анализируя поступающие сигналы с применением математических алгоритмов, робот иллюстрирует тип поступающего сигнала, его силу на простом и понятном графическом интерфейсе, размещённом прямо в окне терминала Metatrader 4. Разработанная специально для данного советника система “Money Management”, позволяет трейдеру легко оперировать своими средствами, и инвестировать капитал, подходящим для маклера способом. “Moneymaker” существенно увеличивает прибыльность инвестиционной деятельности, используя инвестиционный портфель, а гибкость параметров и графического интерфейса позволяют трейдеру настроить робота под свой собственный стиль торговли.

Trinity
Прибыль:
680,75% в год
Описание

Робот использует математические методы описания движения цены. Для отражения текущей ситуации и прогнозирования дальнейших колебаний котировок применяется ряд индикаторных моделей. Эксперт, используя простую и надёжную стратегию в основе, анализирует полученные сигналы, результаты предыдущих сделок и отправляет операции с возможным увеличением объёма. Торговая система автоматически избегает периодов консолидации, когда рынок находится в нерешительности. Интегрированная в алгоритм робота система управления капиталом позволяет максимально эффективно использовать предоставленные средства, а функции регулирования защитных стоп-приказов осуществляют безопасную для депозита торговлю.

Classic strategies
Get insights into the other "classic" trading strategies in the financial markets, automated by our company. At the moment, these strategies have given way to more modern trading robots.
Expert Advisers
Albert
Albert
Profit:
195.34% per year
Description

Being confident about tomorrow is a task every trader sets for himself. By applying data analysis methods along with classical trading strategies based on using reliable tools of technical analysis, such as moving averages, the Expert Advisor represents a time-proven money-making machine. Moving averages play the role of dynamic support and resistance levels which identify short-term price retreats following momentum. The Expert Advisor monitors moving averages, closely follows the price dynamics and opens positions at a moment most suitable for an entry. Traditionally, the Expert Advisor comes with an option of trailing stop and an array of adjustable parameters, which enable traders to use the whole range of the EA's capabilities and fully enjoy using it.

Frank
Frank
Profit:
90.49% per year
Description

The trading system is based on Bill Williams' investment strategy, which is used by successful traders around the world, whereas Williams' analysis methods have helped investors create multi-million industries. By using mathematical methods and econometric functions of Bill Williams' strategy description, the Expert Advisor identifies signals to open and close a position and whether the volume of a trade being opened can be increased. The Expert Advisor is equipped with a smart money-management system, which allows users to control the value of orders that are being opened, depending on their deposit amount, which considerably increases the safety of the user's account. The option of trailing stop enables the Expert Advisor to boost the yield from its transactions. The flexibility of adjustable parameters of the Expert Advisor and its various modes extend its useful effect when trading in different instruments, and increase the investor's potential profit.

Profit Copy
Profit Copy
Description

The copier of transactions duplicates the opening/closing of positions between two or more accounts of the Metatrader 4 terminal. The terminals can be located both on the same computer and on different ones, with accounts registered with various brokers. The copier of transactions is a simple and convenient mechanism implemented in the form of a trading robot, one copy of which is set as a signal provider, the other one - as the receiver of this signal. Communication between copies is almost instantaneous. The robot can be used to trade with several brokers at once. A trader opens a deal in one terminal, and it is copied to all installed ones.

Marcus
Marcus
Profit:
248.29% per year
Description

Based on the long-term experience of analysts, traders and mathematicians, the Expert Advisor uses one of the most reliable signal providers to enter the market – the Fibonacci levels. It analyzes the statistics on highs and lows over a period set by the user, and based on the data received the Expert Advisor calculates the Fibonacci grid and opens positions after a certain price level is reached. The mathematical methods and models used in the Expert Advisor's algorithm, and the use of the Golden Ratio for determining the price to open orders allowed this Expert Advisor to become recognized as an efficient success tool among traders. The system comes with an intelligent method of accompanying trades, which, along with an option of trailing stop, maximizes the safety of trading and the trader's capital.

Travis
Travis
Profit:
84.77% per year
Description

A psychological method of financial market analysis can, indeed, be called one of the major research methods. The use of psychological (round) support and resistance levels has brought traders thousands of dollars. The Expert Advisor is based on a strategy of momentum in price movements, which is determined by the influence of round levels on market participants. The Expert Advisor examines the price performance, controls potential scenarios and, having received a confirming signal, opens positions at the moment when momentum begins. It operates in a careful yet confident manner of trading. Because of adjustable parameters, the flexibility of the trading system enables users to execute trading transactions in various instruments. And if the option of trailing stop is enabled, the Expert Advisor protects the allocated deposit.

Velasco
Velasco
Profit:
640.29% per year
Description

This Expert Advisor designed using methods of mathematical statistics by applying modern algorithms of market monitoring uses the old-school tactics in its strategy. This strategy, which forms the basis of the Expert Advisor, uses simple and sound logic, cold calculation and the understanding of statistics, which, in its turn, has been bringing traders around the world a profit for many years. The Expert Advisor opens positions on a daily chart at the beginning of every week by analyzing the distribution statistics of the weekly candlestick's highs and lows, and then closes these positions on Friday. The Expert Advisor comprises an option of trailing stop and a number of adjustable parameters, which can expand its user's income boundaries. The trading system is a stronghold of conservative investment and careful yet confident trading.

Jeff
Jeff
Profit:
20.32% per year
Description

The semi-automated trade expert, Jeff "Moneymaker" Sharps, researches the market in real time using several tools simultaneously, while utilizing the technical indicators of the terminal. Analyzing incoming signals with the use of mathematical algorithms, the robot illustrates the type of incoming signals and their strength using a simple GUI within the MetaTrader 4 terminal window. The "Money Management" system, developed specifically for this advisor, allows traders to easily manage their funds and to invest capital using methods appropriate for each broker. "Moneymaker" substantially increases profitability of investments by utilizing an investment portfolio, while the flexibility of setting options and of the interface allows traders to fine-tune the robot in accordance with their personal trading style.

Trinity
Trinity
Profit:
680.75% per year
Description

The Expert Advisor uses mathematical methods of the description of price performance. To reflect the current situation and forecast further fluctuations, a variety of indicator models are applied. While being based on a simple and reliable strategy, the Expert Advisor analyzes signals it receives and the results of its previous trades and sends operations with a potential increase in the volume. The trading system automatically avoids periods of consolidation when there is uncertainty in the market. The capital management system integrated in the Expert Advisor's algorithm allows it to use the allocated funds with the maximum efficiency, whereas features of regulating stop orders carry out trading that is safe for the deposit.