Правила продажи

Публичная оферта

Настоящий документ (правила продажи Продукции), а также описание Продукции, представленное Продавцом в Интернет-магазине по адресу http://mtrobot.net, в совокупности являются публичной офертой, то есть предложением Продавца заключить договор розничной купли-продажи с физическим лицом, являющимся пользователем интернет сайта http://mtrobot.net, именуемым в дальнейшем Покупатель.

Термины

Правила — настоящий документ, подлежащий обязательному ознакомлению Покупателем при заказе Продукции в Интернет-магазине.

Покупатель — физическое или юридическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести в Интернет-магазине либо заказывающее, приобретающее в Интернет-магазине или использующее приобретенную в Интернет-магазине Продукцию.

Продавец — Юридическое лицо ИП «Бышко Валерий Николаевич» УНП 291396650, осуществляющее реализацию Продукции через Интернет-магазин.

Продукция — программное обеспечение и/или права на использование результатов интеллектуальной деятельности, представленные для продажи в Интернет-магазине по отдельности или совокупно. Перечень Продукции определяется Продавцом.

Интернет-магазин — торговая площадка Продавца, расположенная на данном интернет-сайте и содержащая технические возможности для осуществления просмотра Описания и заказа Продукции Покупателем.

Условия продажи Продукции

    1. Заказывая или приобретая Продукцию через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с настоящими Правилами.
    2. Продавец вправе в любое время вносить изменения в настоящие Правила, а также в Описание Продукции, включая ее цену.
    3. Акцепт Покупателем публичной оферты, частью которой являются настоящие Правила, производится путем оплаты Продукции в соответствии с условиями оформленного заказа, что одновременно считается выражением Покупателем намерения приобрести Продукцию. С момента акцепта покупателем оферты, договор на приобретение оплаченной Продукции Покупателем считается заключенным.
      Моментом оплаты Продукции считается поступление в полном размере соответствующей суммы денежных средств на расчетный счет либо в кассу Продавца, третьих лиц, уполномоченных Продавцом на прием платежей, либо наличная передача денежных средств уполномоченному представителю Продавца либо третьих лиц, уполномоченных Продавцом на прием платежей.
    4. Для приобретения Продукции в Интернет-магазине Покупатель осуществляет оформление заказа на приобретение Продукции. Оформление заказа осуществляется с помощью соответствующего интерфейса, располагаемого на страницах Интернет-магазина.
      При оформлении заказа Покупатель предоставляет Продавцу следующую информацию:

физические лица:

    • Ф.И.О. Покупателя;
    • контактный телефон;
    • адрес электронной почты Покупателя;
    • адрес Покупателя (если требуется);
    • способ оплаты (выбор одного из вариантов, предоставленных Продавцом);

юридические лица:

    • полное наименование;
    • Ф.И.О. представителя, уполномоченного на получение Продукции;
    • контактный телефон;
    • адрес электронной почты Покупателя;
    • ИНН и КПП;
    • адрес Покупателя;
    • юридический адрес.

Покупатель несет полную ответственность за предоставление неверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем.

  1. Оплата Покупателем Продукции осуществляется по цене, установленной Описанием соответствующей Продукции на страницах Интернет-магазина, способом и в сроки, согласованные Покупателем в момент оформления заказа.
  2. При наличии такой договоренности, заказанная Покупателем Продукция, или ее часть, подлежит доставке Продавцом, путем предоставления ссылки на скачивание, либо третьим лицом, уполномоченным Продавцом, на условиях и в сроки, указанные Продавцом при оформлении заказа.
  3. При невозможности реализации Продукции, оплаченной Покупателем, Продавец обязуется уведомить Покупателя путем направления сообщения на указанный Покупателем адрес электронной почты, либо путем извещения по контактному телефону. В этом случае дальнейшие взаимоотношения сторон определяются в индивидуальном порядке.
  4. Продукция считается переданной Покупателю с момента скачивания ее Покупателем. Продавец вправе не передавать Покупателю неоплаченную Продукцию.
    Продукция считается принятой Покупателем с момента предоставления Покупателю доступа к указанной Продукции, либо направления Продукции Покупателю посредством электронной связи. Права на использование результатов интеллектуальной деятельности, подлежащие передаче Покупателю, считаются переданными Покупателю с момента их оплаты Покупателем, а в случае применения технических средств защиты авторских прав – с момента предоставлению Покупателю доступа к средствам снятия таких средств защиты, либо направления таких средств Покупателю посредством электронной связи.
  5. Покупатель вправе отказаться от приобретения Продукции только до первой активации лицензии. Если товар был оплачен картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, а срок поступления денежных средств на карту — от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом. Соответствующее требование предъявляется Покупателем по электронной почте или в письменном виде.
  6. Права на использование Продукции передаются Покупателю на следующих условиях:
    • передача осуществляется на основе простой (неисключительной) лицензии;
    • стоимость передаваемых прав определяется Описанием Продукции;
    • объем передаваемых прав определяется Описанием Продукции, в противном случае права передаются в объеме включающем право на воспроизведение, ограниченное правом инсталляции, копирования и запуска. Объем передаваемых прав ограничивается условиями конечного пользовательского лицензионного соглашения в случае, если такое соглашение прилагается к экземпляру Продукции;
    • срок передачи прав и территория, на которую передаются права определяются конечным пользовательским лицензионным соглашением
  7. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Продукции.
  8. Продавец вправе переуступать либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам при условии соблюдения прав и интересов Покупателя.
  9. Покупатель гарантирует, что на момент реализации Продукции обладает полной дееспособностью и необходимыми для покупки Продукции полномочиями.
  10. Продавец обязуется обеспечивать конфиденциальность персональных данных Покупателя. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию за исключением предоставления Продавцом информации в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем.
    Продавец не несет ответственности за разглашение сведений, предоставленных Покупателем на страницах Интернет-магазина в общедоступной форме.

Public offer

Public Offer Agreement

This document (rules how to sell the Product) and description of the Product set out in the Online Store at collectively constitute a public offer agreement, i.e. an offer by the Seller to enter into an agreement of retail purchase and sale with a natural person that uses the website, hereinafter called the Buyer.


“Terms” shall mean this document to be read by the Buyer when ordering the Product in the Online Store.

“Buyer” shall mean a natural or legal person that intends to order or purchase the Products in the Online Store or that is ordering, purchasing or using the Products purchased in the Online Store.  

“Seller” shall mean a legal entity which is self-employed entrepreneur “Byshko Valeriy Nikolayevich” (“Бышко Валерий Николаевич”) UNP 291396650 (Payer’s Registration Number) that carries out activities to realize the Products via the Online Store.

“Product(s)” shall mean the software and/or rights to use the results of intellectual activity, presented jointly or discretely to be for sale in the Online Store. A list of the Products is to be defined by the Seller.

“Online Store” shall mean the trading platform of the Seller located on this website and providing technical possibilities for the Buyer to view the Description and order any of the Products.

Terms and Conditions for Selling the Products

  1. By ordering or purchasing any of the Products via the Online Store, the Buyer agrees to these Terms.
  2. The Seller has the right to amend these Terms and the Products’ Description, including its prices, at any moment.
  3. The Buyer’s consent to the Public Offer Agreement, which these Terms form part of, is provided by the payment for any of the Products according to the order arranged, which at the same time is deemed as the Buyer’s intent to purchase any of the Products. The agreement to purchase any of the Products paid by the Buyer is deemed effective from the moment the Buyer agrees to the Public Offer.
    The execution of payment for the Products is completed when the relevant amount of funds is deposited in full into a payment account or cash desk of the Seller, third parties authorized by the Seller to accept payments, or funds are transferred in cash to an authorized representative of the Seller or third parties authorized by the Seller to accept payments.
  4. To purchase the Product in the Online Store, the Seller makes an order to purchase any of the Products. Checkout is carried out by using the relevant interface found on the pages of the Online Store.
    While checkout, the Buyer provides the Seller with the following information:

Natural persons:

  • Full name of the Buyer;
  • Phone;
  • Buyer’s e-mail address;
  • Buyer’s address (if necessary);
  • Payment method (selecting one from a number of methods provided by the Seller).

Legal entities:

  • Full name;
  • Full name of the representative authorized to receive the Products;
  • Phone;
  • Buyer’s e-mail address;
  • INN (taxpayer identification number) and KPP code:
  • Buyer’s address;
  • Legal address.

The Buyer’s is fully responsible for providing false information which results in frustration of the Agreement by the Seller in relation to the Buyer.

  1. The payment for the Product(s) is carried out by the Buyer at the price set by the Description of the corresponding Product(s) on the pages of the Online Store, upon and subject to the terms and conditions accepted by the Buyer while checkout.
  2. Under such agreement, the Product(s) or part of them ordered by the Buyer are to be delivered by the Seller by giving a download link or by a third party authorized by the Seller upon and subject to the terms and conditions provided by the Seller while checkout.
  3. If it is unable to provide any of the Products paid by the Buyer, the Seller is obliged to notify the Buyer by sending notice to the e-mail address specified by the Buyer or contacting the Buyer by phone. In which case further relations of the parties are defined on a case-by-case basis.
  4. The Product is deemed as provided to the Buyer after the Buyer has downloaded the Product. The Seller has the right not to provide the Buyer with any of the Products that has not been paid for. Any of the Products is deemed as accepted by the Buyer after the access to the specified Product is provided to the Buyer or this Product is forwarded to the Buyer by any electronic means of communication. The rights to the results of intellectual activity to be transferred to the Buyer are deemed as transferred to the Buyer after these have been paid by the Buyer, and in case technical means to protect the copyright are engaged the mentioned rights are deemed as transferred after the access to other means that disable such protection means has been granted to the Buyer or such means has been sent to the Buyer via electronic media.
  5. The Buyer has the right to refuse to purchase the Product only before its transfer (before starting to download it). After the Buyer has refused to make a purchase, the Seller shall refund the amount paid by the Buyer, except the Sellers’ expenses on refunding the amount, not later than 10 calendar days after the Buyer submitted a corresponding claim sent by e-mail or in written form.
  6. The rights to use the Products are transferred to the Buyer under the following terms:
    • transfer is carried out based on the ordinary (non-exclusive) license;
    • the cost of the transferable rights is determined by the Description of the Product;
    • the size of the transferable rights is determined by the Description of the Products, otherwise the rights to be transferred amount to the reproduction right limited by the installation, copy and program-run rights. The amount of the transferred rights is limited by the end-user license agreement if such agreement is attached to the corresponding Product;
    • the term for a transfer of rights and the territorial rights are stipulated by the end-user license agreement.
  7. The Seller is not liable for any damage inflicted on the Buyer due to misuse of the Product(s).
  8. The Seller has the right to assign or in any other way transfer their rights and obligations resulting from the relationship with the Buyer to any third party provided that the rights and interests of the Buyer are observed.
  9. The Buyer guarantees that s/he has full legal capacity and the necessary authority to purchase any of the Products at the moment of purchasing any of the Products.
  10. The Seller is obliged to ensure the confidentiality of the Buyer’s personal data. The Seller is obliged not to disclose the information received from the Client unless the Seller is required to provide such information under the law, and to affiliates and third parties acting under an agreement with the Seller in order to fulfill the obligations to the Buyer.
    The Seller is not responsible for the disclosure of any information provided by the Buyer that is publicly available on the website of the Online Store.